home Атоми > О компании > PR > Видеоролик Компании

Видеоролик Компании

Превосходить ожидания клиентов и вести их к успеху.
Мы – Атоми.

Знакомство с компанией.

Представляем компанию, которая смогла превратить в реальность то, что казалось невозможным. От небольшой страны до США, Канады, Японии, Юго-Восточной Азии. Международная компания с 4 миллионами участников в 11 странах мира. Компания является безусловным лидером в Южной Корее. За достижения в экспорте в 2017 году она получила премию Международной торговой ассоциации Кореи «Export Tower Award». С момента основания в 2009 году компания непрерывно растет и показывает высокие результаты, достигнув общего мирового объема продаж в 895 миллионов долларов в 2017 году. Компания превосходит ожидания клиентов и ведет их к успеху. Мы – Атоми.

Начав с косметики и товаров для здоровья, сегодня Атоми выпускает еще и продукты питания, одежду и бытовую технику. Согласно данным Комиссии по справедливой торговле Южной Кореи, ХемоХИМ на протяжении последних трех лет являлся самым продаваемым продуктом среди товаров своей категории, а шестиступенчатая система по уходу за кожей стала самым продаваемым косметическим продуктом. В 2017 году вышла новая линия Атоми Абсолют, которая стала лидером среди косметики своего сегмента. Множество людей по всему миру являются преданными потребителями продукции Атоми. Однако настоящая ценность Атоми лежит внутри самой компании. С помощью стратегии «MASSTIGE» Атоми предоставляет товары абсолютного качества по абсолютной цене, тем самым помогая участникам получить выгоду и повысить качество жизни. Стратегия глобальных ресурсов для глобальных продаж Атоми – GSGS. Эта стратегия является выгодной для участников и потребителей в любой точке земного шара и позволяет приобретать товары абсолютного качества по самым выгодным ценам. Стратегия GSGS стирает границы. Теперь есть возможность приобретать новинки, ранее недоступные на местном рынке. Система успеха Атоми – это система, при которой любой участник сможет достичь успеха вне зависимости от ветки, спонсора или своих способностей, потому что компания сама проводит семинары и помогает организовывать их. Супер-синергия единого сердца вместо конкуренции между лидерами. Компания Атоми создала эффективную и стабильную систему успеха.

Ценность компании Атоми – честность и доброта. Это лучшая стратегия в бизнесе, в которой выделяются три главных направления. Первое – Приверженность принципам. Атоми соблюдает основные принципы сетевого маркетинга и сдерживает обещания, данные своим участникам. Второе – Совместный рост. Атоми оказывает всестороннюю поддержку компаниям-партнерам, что позволяет им делать все возможное для создания продуктов наилучшего качества. Таким образом, в Атоми создали культуру совместного роста, благодаря которой покупатели могут приобретать качественные товары по доступным ценам. Третье – это Соучастие. В Атоми считают, что основа компании – это общество, а отношения между компанией и обществом строятся на взаимопомощи. Поэтому в Атоми мы стремимся стать компанией, создающей яркие и теплые взаимоотношения.

Жить, любить, учиться и делиться. Атоми станет вашим проводником к успеху. Компания, которая заботится о душе. Гордимся быть Атоми.